+7(938)125-94-24, +7(863)226-16-99
г. Ростов-на-Дону, Советская 41/1     График работы: Пн-Вс с 10:00 до 19:00
Корзина ждет
Выберите любое предложение

Гарантия

Гарантийные обязательства и условия возврата товара магазина электроники “5 минут”

1. Гарантийные обязательства продавца

1.1. Продавец — магазин электроники «5 минут» (ООО «Марс» ИНН 6167134683, ОГРН 1166196089333) продаёт покупателю за наличный или безналичный расчёт бывший в употреблении (б/у) товар и ставит об этом в известность покупателя. Покупателю предоставляется информация об основных потребительских свойствах товара, его состоянии, месте изготовления товара, полном фирменном наименовании, цене и условиях приобретения товара, сроке службы, сроке годности, порядке оплаты, сроке гарантии.

1.2. Б/У товар продаётся с Гарантией 14 дней, если иное не указанно в товарном чеке. Исправный б/у товар или без обнаруженных дефектов обмену и возврату не подлежит. Обмен товара или возврат денег возможен, только в случае обнаружения покупателем существенного дефекта (кроме оговоренных при покупке) в течение 14 дней.
1.3. Новый товар или на который остались установленные производителем гарантийные сроки, передаваемый покупателю с оригинальным гарантийным талоном, подлежит 14 дневной гарантии магазина, после чего гарантийные обязательства переходят к соответствующим сервисным центрам производителя.

2. Условия возврата товара
2.1. О своём желании обменять товар или осуществить возврат покупатель должен известить продавца по телефону или лично до истечения срока гарантии, то есть до 14 дня с момента приобретения продукции. На 15-й день (если не было заявления от покупателя) товар обратно не принимается и не обменивается.

2.2. В случае необходимости продавец имеет право производить проверку неисправностей в срок от трёх до сорока рабочих дней с уведомлением клиента об итогах проведённой проверки по телефону.

2.3. Дефектом признается факт несоответствия свойств товара его заявленным характеристикам, о котором покупатель не был уведомлен при покупке товара.

2.4. Претензии по качеству товара не принимаются, гарантийные обязательства аннулируются и возврат не производится в следующих случаях:

2.4.1. Отсутствия гарантийного талона, товарного или кассового чека, повреждения гарантийного стикера. Окончание срока гарантии.

2.4.2. Повреждений, вызванных:

  • попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых.

  • стихией, пожаром, бытовыми факторами, перегревом изделия.

  • использованием нестандартных расходных материалов, запчастей, комплектующих.

  • подключением изделия к питающей сети с ненормальным для данного типа изделия напряжением.

  • наличием следов постороннего вмешательства и ремонтных работ.

  • нарушением правил установки и эксплуатации, указанных в технической документации изделия.

2.4.3. Отношения товара к изделиям из «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену», принятого Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 в последней редакции.

2.4.4. Наличия компьютерных вирусов.
2.4.5. Отсутствия при возврате полной комплектации, включая упаковку и сопроводительные документы если таковые имелись.
2.4.6. Наличия следов эксплуатации, если товар был передан покупателю в состоянии нового.

2.4.7. Гарантия не распространяется на программное обеспечение, кабели, кулеры, корпусные части. 2.4.8. Нестабильная работа программного обеспечения не является гарантийным случаем. Программное обеспечение б/у системного блока, ноутбука или нетбука установленное бывшим владельцем, являетсяпрограмным обеспечением комитента претензии по которому не принимаются. Продавец не несёт ответственности за установленное комитентом, покупателем или другими третьими лицами, на системном блоке, ноутбуке или нетбуке контрафактное программное обеспечение. Установка и настройка программного обеспечения в цену товара не входит.

3. Условия продажи товаров с доставкой
3.1. Днём покупки товара и начала гарантийного срока считается день получения товара покупателем от транспортной компании (почты).
3.2. Доставка не включена в стоимость товара и оплачивается отдельно. Стоимость услуг по доставке указывается отдельно и не возвращается при отказе от товара.
3.3. О своём желании отказа от товара покупатель должен известить продавца по телефону
3.4. Доставку товара для гарантийного возврата или обмена продавцу осуществляет покупатель. Продавец не осуществляет замену изделия с выездом к покупателю.
3.5. Продавец сообщает покупателю о необходимости использования квалифицированных специалистов по подключению, наладке и пуску в эксплуатацию технически сложных товаров, которые по техническим требованиям не могут быть пущены в эксплуатацию без участия соответствующих специалистов.

Гарантийное обслуживание производится по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Советская 41/1, с 10 до 19 ч.